Новая игра на базе ИИ от Square Enix вызывает бурю негодования у геймеров!

The Portopia Serial Murder Case

Square Enix презентовала обновленную версию игры «The Portopia Serial Murder Case», добавив в нее революционный элемент – интерфейс с поддержкой искусственного интеллекта. Ведь «Portopia» давно считается жемчужиной жанра текстовых квестов, и многие ветераны геймерства с нетерпением ждали этого ремастера. Однако, реальность оказалась суровой: из 350 отзывов на платформе Steam лишь 13% оказались положительными, и общий рейтинг ремастера на данный момент «крайне отрицательный».

Идея была в том, что добавление технологий ИИ должно было устранить древнюю и давно раздражающую проблему в оригинальной игре. Ранее текстовый интерфейс требовал точного ввода команд для продвижения, принимая только те, которые введены абсолютно правильно до последнего символа. Любая случайная ошибка в написании могла привести игроков в состояние тупика, когда они не понимали, почему их команды не воспринимаются.

ИИ, основанный на модели обработки естественного языка, должен был решить эту проблему, понимая практически любые написанные команды. Он должен был интерпретировать разговорный язык и конвертировать его в правильные команды, а также успешно управлять сложными комбинациями. Но, к сожалению, реальное использование показало, что ничего не работает: ИИ не только не понимает текст, но и даже не может указать на причину ошибки. Множество игроков почувствовали себя обманутыми, и, как оказалось, их догадки были правдой — представители Square Enix позднее признались, что это был «технический эксперимент», замаскированный под выпуск ремастера известной игры.

The Portopia Serial Murder Case

Этот случай поднимает важные вопросы о том, насколько хорошо разработчики должны понимать и тестировать новые технологии, прежде чем включать их в признанные и уважаемые игры. Искусственный интеллект имеет огромный потенциал, особенно при управлении текстовыми командами в играх, но его внедрение должно быть тщательным и ответственным.

Важно также отметить обсуждение в игровом сообществе, где геймеры разделились во мнениях. Некоторые считают, что ИИ действительно может улучшить опыт игры, но лишь при условии, что он будет работать безупречно. Другие убеждены, что такие эксперименты неуместны и могут навредить репутации классических игр.

Возможно, разработчикам стоило сосредоточиться на выпуске не просто ремастера, а полноценного модернизированного релиза, который бы отвечал современным стандартам качества и при этом сохранял дух оригинала. Планы по улучшению и оптимизации ИИ, возможно, должны были быть обкатаны в бета-версии игры с активным участием игрового сообщества для предоставления обратной связи.

Тем не менее, инцидент с «The Portopia Serial Murder Case» показывает, что даже крупные компании могут ошибаться. Было бы полезно, если Square Enix взяла на вооружение уроки из этого опыта и впредь уделяла больше внимания тестированию и качеству своих продуктов перед релизом.

Геймерам же стоит внимательно следить за подобными обновлениями и активно выражать свои мнения и отзывы, чтобы дальнейшие разработки лучше соответствовали их ожиданиям и требованиям. Технологии продолжают развиваться, и с ними предстаёт возможность сделать уникальные и незабываемые игровые переживания, при условии, что они внедрены грамотно и с учётом требований аудитории.